Вопросы - Eat and Train

Вопросы

Как вы готовите свои блюда?

Это значит, что мы готовим еду с заботой о вашем здоровье:
- Не жарим на масле, а готовим на гриле или в пароконвектомате.
- Используем нежирное мясо, филе птиц, не готовим из свинины.
- Не добавляем сахар. Используем вместо него натуральный заменитель на основе стевии.
- Для приготовления десертов мы используем цельнозерновую муку (полбяную, овсяную, ржаную, рисовую), которая в отличие от обычной богата полезными элементами.
- Не используем меланж и творожный продукт, так как закупаем продукты высокого качества.

Подходит ли мне такое питание?

Здоровое питание в отличие от диеты не имеет противопоказаний. Правильно сбалансированный ежедневный рацион укрепляет организм и заряжает его необходимой энергией.

Как мне выбрать программу питания?

Выбор зависит от целей. Сбалансированная программа подходит абсолютно всем - и тем, кто хочет похудеть, и тем, кто хочет поддерживать вес или устал готовить. Низкоуглеводная программа разработана для тех, кто уже достиг видимых результатов и хочет улучшить рельеф тела. Но из-за повышенного содержания белков не рекомендуется в качестве регулярного питания. Максимальный период эффективного и безопасного применения - не более 21 дня. Вегетарианская программа (лакто-ово) ориентирована на людей, не употребляющих мясо, птицу, рыбу и морепродукты. Но лояльно относящихся к яйцам и молочным продуктам. Программа «Три приёма» на 800 ккал подойдет новичкам, которые не хотят отказываться от своих любимых блюд и могут добавить их к основному рациону, а так же тем, кто часто обедает и ужинает в ресторанах.

Как выбрать калорийность?

Суточная норма зависит от желаемой цели: похудение, набор веса, формирование мышечного рельефа или просто ведение здорового образа жизни.
Онлайн-калькулятор поможет рассчитать, сколько калорий в сутки рекомендуется употреблять именно вам.

Как часто обновляются блюда в программах?

Каждый сезон, то есть раз в три месяца, мы составляем новое меню на 10 дней. В течение этих 10 дней блюда в меню не дублируются, за исключением некоторых завтраков.
В целом, заказав низкоуглеводную или сбалансированную программу, за этот период вы попробуете порядка 50-ти различных блюд, если вегетарианскую - порядка 40.

Почему у вас ежедневная доставка? Разве это удобно?

Для нас важно, чтобы наши клиенты получали максимально свежую еду, поэтому мы готовим и доставляем рационы ежедневно. Но вы можете высказать свои пожелания оператору или указать их в комментариях к заказу, и мы подберем для вас наиболее удобную схему доставок.

Как осуществляется доставка?

Каждый день утром с 9:00 до 12:00 или вечером с 18:00 до 23:00. Перед каждой доставкой с вами заранее свяжется курьер и сообщит о времени прибытия. Курьер может ожидать вас не более 25 минут. Повторный выезд - 200 рублей. Если вы хотите, чтобы курьер с вами связывался в определенное время или приезжал без дополнительных предупреждений - оставьте эту информацию в комментарии к заказу или по телефону.

Курьер может оставлять заказ у консьержа, на охране, рецепции, у двери квартиры?

Да. Курьер по вашей просьбе будет оставлять заказ в соответствии с вашими пожеланиями. Но не забывайте про условия хранения. Не оставляйте еду на долгое время вне температурного режима.

Могу я указать несколько адресов или разное время в течение недели?

Да, конечно. Мы учитываем индивидуальные графики наших клиентов. Например, по будням вы хотите доставку на работу, а в выходные - домой. Либо в разные дни недели - разное время доставок.

Доставляете ли вы питание за пределы МКАД?

Мы бесплатно доставляем заказы в пределах 5 км от МКАД в следующие районы:
  • Красногорск, Митино, Химки, Куркино;
  • Солнцево, Ново-Переделкино, Бутово;
  • Люберцы, Реутов, Новокосино.
Чтобы узнать условия и возможность доставки в остальные районы, свяжитесь с нами. В зависимости от сложности маршрута и удаленности от МКАД может потребоваться дополнительная плата.

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно онлайн при оформлении заказа, либо наличными курьеру. Если вы у вас не прошла онлайн оплата, либо вы хотите изменить способ оплаты с наличных на онлайн - свяжитесь с нами и мы отправим вам ссылку для оплаты на электронную почту.
100% размер оплаты будет возвращен в случае отмены заказа за 2 дня до его исполнения. При меньших сроках денежные средства за отмененный заказ не возвращаются.

В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится

Возврат продукции ненадлежащего качества согласно договору оферты

В случае, если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.

Порядок действий при пересорте согласно договору оферты

В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически не полученную Продукцию.

Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

Порядок действий при получении неполного заказа согласно договору оферты

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером.

Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

Почему вы работаете только по 100% предоплате?

Сразу после поступления средств мы начинаем планировать меню вашего ежедневного рациона, заказываем продукты у поставщиков. Для бесперебойности этого процесса нужна предоплата.

Могу ли я оплачивать заказ каждый день?

Да, это возможно. Но в таком случае вы не сможете воспользоваться скидками, которые мы предоставляем на заказы от 14 дней.

Где вы закупаете продукты?

Мы работаем только с сертифицированными продуктами и проверенными крупными поставщиками, обеспечивающими провизей лучшие рестораны Москвы.

Как вы отбираете продукты?

Все заказанные нами продукты проходят контоль качетсва в три этапа: у поставщика, у нашего кладовщика при поставке и наших поваров. Мы закупаем продукты исключительно высокого качества: филе мяса, рыбы. Никакого меланжа, творожного продукта, телапии и прочих дешевых заменителей.

Еда не испортится в течение дня?

Нет. Мы упаковываем блюда особым вакуумным способом, который помогает сохранить свежесть продуктов. Срок годности еды в контейнерах составляет 36 часов с момента доставки — при условии хранения в температуре +2 — +4 С Как только получите заказ, уберите его в холодильник!

Какие у вас есть скидки?

При заказе от 14 дней вы получаете скидку 5%, при заказе от 30 дней - 10%.

У вас есть программы лояльности?

После регистрации вы начнете получать баллы в размере 1% от заказа. то есть 1 балл = 1 рубль.
Баллы начисляются только зарегистрированным пользователям, поэтому не забудьте зарегистрироваться

Как использовать баллы?

Баллы можно списать самостоятельно через мобильное приложение или попросить об этом оператора.

Могу ли я "заморозить" доставку?

Да, конечно. Заморозка доставки осуществляется по условиям отмены заказа, т.е. за 2 дня до исполнения. Заморозить заказ можно на любой необходимый срок. По вашему требованию мы возобновим доставку питания.

Как перенести адрес, время или дни доставки?

Если вы хотите сдвинуть время или изменить адрес на текущую доставку (сегодня вечером или завтра утром), то сделать это нужно сегодня до 14:00. Экстренное изменение может потребовать дополнительную оплату.
Если вы хотите перенести доставку на другой день, нужно сообщить об этом за 2 дня, так как тем самым вы полностью меняете меню одного дня на другое. Перенос дня питания после указанных сроков равнозначен отмене заказа.

Как отменить заказ?

Свяжитесь с нами любым удобным способом за 2 дня и тогда будет возвращен 100% размер оплаты. При отмене заказа менее, чем за 2 дня до его исполнения, денежные средства не возвращаются.

Как я могу оформить заказ?

Вы напомните, когда нужно будет оформить новый заказ?

Мы можем напоминать вам об окончании заказа любым удобным для вас способом: смс, WhatsApp, по электронной почте. Для настройки оповещений, их частичного или полного отключения свяжитесь с нами.

Как оставить отзыв?

Если вам что-то не понравилось, пожалуйста, расскажите нам об этом. Чем точнее вы опишите возникшую проблему, тем быстрее мы сможем разобраться с ней и найти выход. Оставить отзыв можно любым удобным для вас способом: через WhatsApp, по телефону +7 495 532 43 33, по электронной почте feedback@eatandtrain.ru