Вопросы - Eat and Train | Eat and Train | доставка наборов сбалансированной еды на день

Вопросы

Подходит ли мне такое питание?

Здоровое питание в отличие от диеты подходит всем. Правильно сбалансированный ежедневный рацион укрепляет организм и заряжает его необходимой энергией.

Если есть особые медицинские показания

Питайтесь вкусно и сбалансировано даже на специальной диете. Мы составим индивидуальное меню, основанное на рекомендациях вашего лечащего врача и нашего врача-диетолога.

Как часто меняются блюда в меню?

Состав рациона не повторяется 10 дней. А еще мы каждый сезон обновляем ассортимент, добавляем новые блюда и сочетания вкусов.

Какую выбрать калорийность?

Суточная норма зависит от желаемой цели: похудение, набор веса, формирование мышечного рельефа или просто ведение здорового образа жизни.

Посчитайте свою норму потребления калорий при помощи онлайн-калькулятора или проконсультируйтесь у нашего эксперта по WhatsApp или телефону

Как я могу оплатить?

Безналичный расчет

Мгновенная оплата на сайте. Принимаем платежи VISA, MasterCard, Maestro, QIWI, Яндекс.Деньги, WebMoney, Монета.Ру и других систем. Полный список уточняйте у консультанта.

Наличный расчет

Оплата курьеру при получении первого заказа производится вперед за все заказанные дни.

Почему вы работаете только по 100% предоплате?

Сразу после поступления средств мы начинаем планировать меню вашего ежедневного рациона, заказываем продукты у поставщиков.

Каждый день мы готовим новые блюда и привозим их к вам домой, чтобы вы всегда питались только свежей едой.

Именно на бесперебойность этого процесса уходят ваши средства.

Когда я получу заказ?

На следующий день после оплаты. Мы привозим питание накануне или день в день. Это значит, что при заказе еды на вторник, вам доставят ее в понедельник вечером с 18:00 до 23:00 или утром во вторник с 9:00 до 11:00.

Удобное время доставки указывайте в комментариях к заказу.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки в пределах МКАД уже включена в стоимость набора.

Стоимость доставки за МКАД — от 300 руб. + 30 руб/км. Условия оговариваются в индивидуальном порядке.

Что в пакете?

5-6 удобных герметичных контейнеров со здоровым питанием, напитки, столовые приборы, салфетки и инструкция.

Еда не испортится?

Нет! Мы упаковываем блюда особым вакуумным способом, который помогает сохранить свежесть продуктов как можно дольше.

Срок годности еды в контейнерах составляет 24 часа с момента доставки — при условии хранения в температуре +2 — +4 С Получив питание, храните его в холодильнике!

Хочу поменять время или адрес доставки — что делать?

Сообщите об этом до 14:00 в день доставки. Экстренное изменение может потребовать отдельную оплату. По всем планируемым изменениям пишите на почту info@eatandtrain.ru или звоните по телефону +7 495 532 43 33

Как отменить заказ?

Позвоните нам по телефону +7 495 532 43 33 или напишите на info@eatandtrain.ru и сообщите об отмене.

100% размер оплаты будет возвращен в случае отмены заказа за 2 дня до его исполнения. При меньших сроках вам будут возвращены средства за вычетом стоимости закупочного сырья и уже полученных наборов питания.

В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится

Возврат продукции ненадлежащего качества согласно договору оферты

В случае, если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.

Порядок действий при пересорте согласно договору оферты

В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически не полученную Продукцию.

Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

Порядок действий при получении неполного заказа согласно договору оферты

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером.

Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

Жалобы и предложения

Пишите на почту info@eatandtrain.ru или оставляйте по телефону +7 495 532 43 33
Регистрация
Логин
Имя
Фамилия
Телефон
Электронная почта
Отмена
Отмена
* Обязательное поле для заполнения